1. Настройка внешнего веб-сервера:
Встроенный веб-сервер используется для передачи игрокам сервера кастомных (добавленных или измененных пользователем) данных, которые должны быть у всех игроков. Например, если вы добавите какой-либо скрипт, графический интерфейс или модели игрока и машин, они должны быть переданы каждому игроку для того, чтобы нормально функционировал как сервер так и игра у игрока. Это можно сделать, либо с помощью встроенного веб-сервера, либо внешнего веб-сервера (что, как правило, немного быстрее, и напрямую зависит от скорости передачи данных от внешнего сервера игроку), но он должен быть установлен отдельно.
Для создания внешнего веб-сервера необходимо иметь свой хостинг, либо создать виртуальный HTTP хостинг файлов у себя на компьютере. Внешний веб-сервер должен быть общедоступен! Чтобы любой клиент смог скачать необходимые файлы с вашего сервера, и после чего начать играть на сервере.
Чтобы разрешить загрузку с внешнего веб-сервера, вы должны настроить httpdownload and httpdownloadurl теги в конфиге сервера (mtaserver.conf)
Пример:
<httpdownload>1</httpdownload> <httpdownloadurl>http://www.myserver.com/directory</httpdownloadurl>
Где, <httpdownload>1</httpdownload> - Включение внешнего сервера <httpdownloadurl>http://www.myserver.com/directory</httpdownloadurl> - Адрес вашего внешнего веб сервера и путь к папке с данными игры.
Так как все ресурсы по умолчанию на игровом сервере заархивированы, и, как правило, автоматически извлекаются с помощью встроенного веб-сервера, чтобы обеспечить загрузку разархивированных данных клиенту. Чтобы настроить сервер MTA так чтобы он сохранял копии распакованных ресурсов клиента, необходимо отредактировать тег httpautoclientfiles в конфиге сервера: <httpautoclientfiles>1</httpautoclientfiles>
Теперь при запуске сервера, каталог <SERVER>/mods/deathmatch/resource-cache/http-client-file будет содержать правильные файлы клиента для размещения на внешнем веб-сервере. Если веб-сервер на той же машине, вы можете просто указать ссылку соответствующий каталог веб-сервера на http-client-files. Если веб-сервер находится на отдельном компьютере, убедитесь, что он имеет доступ к http-client-files через интернет, или поддерживать самостоятельно копии папки http-client-files с помощью программного обеспечения для синхронизации.
Примечания: 1) Не используйте в адресе внешнего веб сервера специальные знаки (например ~, !) 2) Не используйте слэш в указании конечной папки с игровыми данными (например http://www.myserver.tld/directory - ВЕРНО, http:// www.myserver.tld/directory/ - НЕ ВЕРНО!)
2. Запуск игрового сервера:
процесс запуска подробно описывать не буду т.к. тут все предельно просто =) Необходимо запустить файл MTA Server.exe, который находится в папке с сервером
3. Установка и удаление ресурсов: Установка: Ресурсы имеют запакованный ZIP формат, я рекомендую перед копированием ресурса на сервер распаковать его в папку (имя папки соответствующее названию ресурса) Первое что нужно сделать - это скопировать Архив или уже распакованный ресурс в папку <SERVER>\mods\deathmatch\resources
Второе что нужно сделать - это написать в окне сервера (или прямо из игры на вашем сервере с правами администратора) refresh, эта конмада запускает обновление ресурсов сервера.
Удаление: Удаление ресурса практически аналогично установке, необходимо удалить Архив ZIP или папку с ресурсом с сервера и написать refresh в консоли сервере или в игре, как я писал выше. Готово!
4. Администрирование сервера:
Чтобы запустить нужный вам ресурс необходимо написать в окне сервера или в игре с правами админа следующее: start имя_ресурса или чтобы остановить нужный ресурс напишите stop имя_ресурса Для просмотра других команд напишите help
Итак, поздравляю вас с правильной установкой и настройкой сервера! Позже я напишу остальное что касается сервера и самой игры MTA (создание своих карт, редактирование ресурсов, создание своих ресурсов и т.д.)
|